Учащиеся с ОВЗ

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, ст.2)

                             «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Кофи Аннан. 1998

Что такое инклюзивное образование?

Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.

Основной принцип инклюзивного образования – это обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.

Актуальность введения инклюзивного образования обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей.
Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.
Хочу такой сайт

Нормативные документы

1.     Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 

2.     Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.01.2015 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»  

3.     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  

4.     Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Договор ОВЗ.docx (скачать)
АООП НОО ЗПР.doc (скачать)
АООП НОО УО.doc (скачать)
АОП для обучающихся с ОВЗ (УО) 3 кл..docx (скачать)
АОП ООО ЗПР.docx (скачать)
АОП ООО УО.docx (скачать)
Программа АООП 4 класс 2019-2020г.docx (скачать)
+ Положение об АРП.doc (скачать)
+ Положение об обучающихся с ОВЗ.docx (скачать)
00_ФГОС_ОВЗ_22.11.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
1-4 Расписание индивидуальных занятий.doc (скачать)
5-8 Расписание индивидуальных занятий.doc (скачать)
08_ФГОС_УО_22.-11-2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Инклюзивное образование.docx (скачать)
Информация о детях с ОВЗ.docx (скачать)
Наличие условий для обучения детей с ОВЗ.docx (скачать)
Паспорт доступности.docx (скачать)
ПрАООП ЗПР.docx (скачать)
ПрАООП УО.docx (скачать)
Приказ-1598-от-19.12.2014 Об утверждении ФГОС обучающиеся ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ-1599-от-19.12.2014 Об утверждении ФГОС обучающие с УО.pdf (скачать) (посмотреть)
Учебники для детей ОВЗ.docx (скачать)
План психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ.doc (скачать)
План работы с детьми ОВЗ.docx (скачать)
Расписание УО.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».